Поддержка

Перейти к разделам поддержки

Вы можете обратиться в техническую поддержку, отправив запрос через форму обратной связи или по адресу support@armeks.kz

1. Условия оплаты

Мы предлагаем следующие способы оплаты товара:

  • Оплата наличными
  • Безналичная оплата
  • Электронные способы оплаты

Оплата наличными

Оплата за наличный расчет для физических и юридических лиц. После внесения денежных средств Покупатель подписывает товаросопроводительные документы и получает кассовый чек.

Отгрузка товара юридическим лицам осуществляется только при наличии печати или правильно оформленной и заполненной доверенности, наличии удостоверения личности получателя.

Безналичная оплата

Мы работаем с физическими и юридическими лицами за безналичный расчёт со 100% предоплатой с оформлением всех предусмотренных законодательством документов.

Счёт на оплату направляется Покупателю на электронную почту после запроса счета.

Цена на заказанный товар действительна в течение 3-х дней с момента оформления Заказа.

Электронные способы

Оплата Заказа электронными способами, в том числе банковскими картами. Оплата Заказа данным способом доступна запросом ссылки на оплату у нашего менеджера. 

Отгрузка физическим лицам, в случае оплаты заказа банковскими картами, возможна только при предъявлении удостоверения личности плательщика. При оплате банковской картой требуется предъявление карты, с которой производилась оплата. Для получения заказа, оплаченного вышеуказанным способом, третьим лицом необходимо наличие нотариально заверенной доверенности.

Внимание! Отсутствие указанных документов является причиной для отказа в отгрузке товара.

Отчетные документы на товар

Вместе с заказом покупатель получает полный комплект документов на отгруженную продукцию:

  • счет-фактура
  • товарная накладная
  • акт (в случае оказания услуг)

 

2. Условия доставки

Мы предлагаем следующие способы доставки товара:

  • Самовывоз из пункта выдачи
  • Курьерская доставка по Павлодару
  • Доставка транспортной компанией по Казахстану и странам СНГ

Самовывоз из пункта выдачи

Самостоятельное получение заказа в пункте выдачи. Дата и время получения заранее согласуется с менеджером магазина.

Отгрузка товара юридическим лицам осуществляется только при наличии печати или правильно оформленной и заполненной доверенности, наличии удостоверения личности получателя.

Отгрузка физическим лицам, в случае оплаты заказа банковскими картами, возможна только при предъявлении удостоверения личности плательщика. 

Внимание! Отсутствие указанных документов является причиной для отказа в отгрузке товара.

Доставка транспортной компанией по Казахстану и странам СНГ

Доставка транспортной компанией по Казахстану и странам СНГ осуществляется до пункта выдачи транспортной компании или до конечного адреса покупателя.

Отчетные документы на товар

Вместе с заказом покупатель получает полный комплект документов на отгруженную продукцию:

  • счет-фактура
  • товарная накладная
  • акт (в случае оказания услуг)

 

3. Гарантия и возврат

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется в сервисном центре компании-продавца и только при наличии гарантийного талона.

Если не указанно иное, гарантийный срок исчисляется со дня продажи (реализации).

В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, продавец обязуется произвести бесплатный ремонт. В случае не ремонтопригодности изделия осуществляется его обмен.

Для потребителей, покупающих товар для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, гарантийное обслуживание осуществляется в срок не превышающий 60 дней. Для остальных - в срок, установленный сотрудником сервис-центра. Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в ремонте.

В случае, если невозможно определить, что явилось причиной неисправности: заводской брак или нарушение правил эксплуатации, товар может быть отправлен представителю изготовителя на дополнительную проверку качества сроком до 60 дней.

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется только при наличии полного комплекта и товарного вида, в противном случае доукомплектовывается из нового оборудования, либо вычитается стоимость отсутствующего компонента из возвращаемой суммы (на усмотрение сервисного центра).

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

  • В случае наличия исправлений или помарок в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, несоответствии серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне. При нарушении оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможности считывания серийного номера изделия.
  • При наличии любых повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта, или неквалифицированного монтажа.
  • Если неисправность стала следствием ненадлежащего технического обслуживания или ненадлежащего ухода за изделием.
  • Если изделие было установлено или использовано иначе, чем указано в инструкции по эксплуатации.
  • При использовании расходных материалов или носителей информации низкого качества, являющихся причиной выхода из строя устройства (блоков питания, flash-накопителей, кабелей и т.д.)
  • Если причиной неработоспособности данного изделия явилось некорректное программное обеспечение или установка неверных прошивок и настроек в официальном ПО.

Если не указано иное, гарантийному обслуживанию не подлежат сопутствующие основному товару аксессуары и принадлежности (зарядные устройства, сменные АКБ, гарнитуры, кабели, переходники, блоки питания, мыши и т.п.)

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки

Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае, согласно данным условиям, возмещение ущерба не должно превышать суммы, фактически уплаченной за единицу оборудования, а также за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от способа оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления Покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту Покупателя, если был использован безналичный расчёт, происходит в течение 30 календарных дней.

Возврат денежных средств для юридических лиц, если был использован безналичный расчёт, выполняется при условии предъявления оригинала письма на возврат на официальном бланке компании-покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 30 календарных дней.

 

4. Отчетные документы по заказу (Акт, Счет-фактура, Товарная накладная)

Отчетные документы по выполненному заказу

Вместе с заказом покупатель получает полный комплект документов на отгруженную продукцию:

  • счет-фактуру
  • товарную накладную
  • акт (в случае оказания услуг)

Для получения копии документов отправьте заявку на следующий электронный адрес: info@armeks.ru